Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №49 «Семицветик»

Адрес141446, Российская Федерация, Московская область, Химки, микрорайон Подрезково, Улица Северная, дом 3

Контакты администрации +7(495)574-12-62 49mdou@mail.ru

О нас

 Slajd1.JPG

Slajd2.JPG

Slajd3.JPG

Slajd4.JPG

Slajd5.JPG

Slajd6.JPG

Slajd7.JPG

Slajd8.JPG

Slajd9.JPG

Slajd10.JPG

 

 

15 сентября 1970 года в поселке Подрезково Химкинского района Московской области открылся ясли-сад № 49 для детей работников Московского экспериментального завода древесно-стружечных плит и деталей.

 

      В 1995 году ясли-сад передан Химкинскому ГОРОНО.

      В 2001 году переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 49 «Семицветик».

      В 2004 году по результатам государственной аккредитации учреждению установлен статус: дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад первой категории.

     В 2010 детский сад переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 49 «Семицветик».

     В 2012 - детский сад переименован в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 49 «Семицветик».

    

Материально-техническая база соответствует нормативным требованиям и позволяет в полном объеме реализовывать образовательную программу дошкольного образования ДОУ. Ведется планомерная работа по совершенствованию материально-технических условий в детском саду.

Групповые помещения- 13.

Музыкальный зал -2.

Спортивный зал – 1.

Бассейн – 1.

Кабинет учителя-логопеда – 2.

Кабинет педагога-психолога – 1.

Компьютерный класс – 1.

Методический кабинет – 1.

Медицинский блок:

- Медицинский кабинет,

- Процедурный кабинет,

- Изолятор.

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения:

Прачечная

Пищеблок

Продуктовый склад, склад для хранения суточного запаса продуктов.

 

Проектная мощность ДОУ 350 детей.

 

В учреждении функционируют 13  возрастных групп:

1 группа -I младшая (от 2 до 3 лет);

1 группа - II младшая (от 3 до 4 лет);

5 групп - средняя (от 4 до 5 лет);

1 группа - старшая (от 5 до 6 лет);

1 группа – старшая (комбинированная) (от 5 до 6 лет);

2 группы – старше-подготовительная (от 5 до 7 лет);

1 группа - подготовительная к школе (от 6 до 7 лет);

1группа - подготовительная к школе логопедическая  (от 6 до 7 лет).

 

 

 

        С детьми работают квалифицированные педагоги высшей, I категории и педагоги, соответствующие занимаемой должности.  Для решения поставленных целей и задач по данным направлениям в детском саду работают специалисты: учитель-логопед, педагог- психолог, инструктор по физическому воспитанию в тесном сотрудничестве с педагогами, родителями.

         Главной целью педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс в тесной связи с семейным воспитанием и с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.  

 

 

 

      

Основные задачи детского сада:

·        - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·        - обеспечение физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей;

·        - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;

·        - воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье с учетом возрастных категорий;

·        - осуществление преемственности в содержании и организации учебно-воспитательного процесса Детского сада и первой ступени общеобразовательной школы;

·        - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 Свою работу дошкольное учреждение строит на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, использует технологии программ:

 - «Детский сад 2100» (разделы математика, обучение грамоте, ознакомление с окружающим);

 - С.В. Николаева «Юный эколог»;

 - Л.Д. Глазырина «Физическая культура – дошкольникам»;

 - Т.А.Копцева «Природа и художник»;

 - Т.С. Комарова «Программа эстетического воспитания дошкольников»;

 -  Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

 - Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекционное обучение детей с общим недоразвитием речи»;

 - Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности»;

 - В.И.Петрова, Т.Д.Стульник «Нравственное воспитание в детском саду» и другие

  Приоритетные направления работы.

  Художественно-эстетическое воспитание:

 развитие эмоционально-эстетических

 чувств и творческих способностей

 детей путем приобщения к искусству,

 музыке, литературе, народной культуре.

 



  Познавательно-речевое воспитание:

 Создание условий для ознакомления детей с явлениями и предметами окружающего мира. 

Стимуляция познавательной активности детей

Организация детского экспериментирования

Формирования бережного отношения к окружающему миру.

 

 

 Физическое воспитание:

 развитие у детей знаний,

 способностей и потребностей

 вести здоровый образ жизни,

 формирование гигиенической

 культуры и самостоятельности.

 

 

         В ДОУ создается благоприятный психологический микроклимат для всестороннего развития, воспитания детей и творческой работы коллектива сотрудников сада.

         Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой и эстетикой, создаёт комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Пространство для учебно-познавательной деятельности оформлено с учётом возрастных и санитарно-гигиенических требований. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда и конструирования, во всех группах созданы игровые уголки, соответствующие современным требованиям.

        Информационными стендами эстетически оформлены коридор и лестничные проёмы, действуют постоянно обновляющие экспозиции, выполненные руками сотрудников, воспитанников и родителей.

        Материально-техническая база способствует комфортному  пребыванию детей в детском саду. Имеется игровая дидактическая мебель, на участках для прогулок имеются конструкции для игровой и двигательной активности детей.  

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie